Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума

Главная / Новости / Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума

1.1.Шум в салонах и кабине экипажа самолета (вертолета), а также на рабочих местахбортпроводников нормируется предельными спектрами уровней звукового давления(дБ) в октавных полосах частот со среднегеометрическими частотами 31,5; 63;125; 250; 500; 1000; 2000; 4000 и 8000 Гц и уровнями звука в дБА.

1.2. Уровни звуковогодавления на крейсерских режимах полета не должны превышать значений,соответствующих предельным спектрам, указанным в табл. 1. Уровни звуковогодавления в октавных полосах частот, соответствующие этим предельным спектрам,приведены в табл.2.

Таблица 1

Местоизмерения шума

Номер предельного спектра

самолетов

вертолетов

дальних магистральных

средних и ближних магистральных и сверхзвуковых

местных воздушных линий

Салонкласса:

 

 

ПС-80

 

Первого

ПС-70

ПС-75

ПС-85

Туристского

ПС-75

ПС-80

 

Экономического

ПС-80

ПС-80

Кабина экипажа

ПС-75

ПС-85

Рабочие места бортпроводников

ПС-80

ПС-85

Примечания:

1. Категория самолета (дальний, средний,ближний магистральный и местных воздушных линий) определяется в техническом заданиина разработку самолета.

2. При уровнях звукового давления в кабинахэкипажа вертолетов, соответствующих предельному спектру ПС-85, должныприменяться индивидуальные средства защиты от шума, обеспечивающие выполнениетребований ГОСТ 12.4.051-78.

Таблица 2

Номерпредельного спектра

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

31,6

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни звукового давления, дБ

ПС-65

99

87

78

72

68

65

63

61

59

ПС-70

103

91

83

77

73

70

68

66

64

ПС-75

107

95

88

82

78

75

73

71

69

ПС-80

110

99

92

87

83

80

78

76

74

ПС-85

113

103

96

91

88

85

83

81

79

Примечание. Допускается превышение уровней звукового давления для 10% контрольныхточек до уровней следующего нормированного предельного спектра.

1.3. Для повышения комфортасамолетов должны быть приняты меры по снижению уровней шума до значений,соответствующих предельному спектру ПС-65.

1.4. При контрольныхизмерениях допускается оценка шума по уровням звука в дБА. При этом уровнизвука А не должны превышать уровней, указанных в табл. 3.

Таблица 3

Местоизмерения шума

Уровни звука в дБА

самолетов

вертолетов

дальних магистральных

средних и ближних магистральных и сверхзвуковых

местных воздушных линий

Салонкласса:

 

 

85

90

Первого

75

80

Туристского

80

85

Экономического

85

85

Кабины экипажа

80

90

Рабочие места бортпроводников

85

90

Примечание. Допускается превышение уровней звука А не более, чем на 3 дБА для 10%контрольных точек.

1.5. Измерения уровней шумав кабине экипажа, на рабочих местах бортпроводников и в салонах самолетов(вертолетов) производятся в заданных контрольных точках.

1.6. В кабине экипажа и наместах бортпроводников контрольными точками являются рабочие места каждогочлена экипажа.

1.7. В каждом салонесамолета (вертолета) контрольными точками являются пассажирские места у левогои правого бортов, а также пассажирские места, ближайшие к продольной осисамолета (вертолета). При симметричном расположении кресел в салонах измеренияпроводят на ближайших к продольной оси креслах с правой стороны.

Если число рядов в салоне непревышает девяти, то контрольными точками являются пассажирские места напервом, среднем и последнем рядах.

Если число рядов в салонеболее девяти, то контрольными точками являются пассажирские места на пятирядах, взятых через равные интервалы вдоль салона (в том числе на первом,среднем и последнем рядах).

Если число рядов в салонечетное, то за средний принимают ряд, расположенный ближе к хвостовой частисамолета (вертолета).

В вертолетах с числомпассажирских мест до десяти контрольными точками являются все пассажирскиеместа.

1.8. Контрольные точки всалонах обозначают номером, соответствующим номеру пассажирского кресла.Следует точно указать положение контрольных точек на плане самолета(вертолета). Примеры размещения контрольных точек в самолетах и вертолетах даныв рекомендуемом приложении 1.

2. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА

2.1. Виды измерений

2.1.1. Измерения шума всамолетах (вертолетах) подразделяются на типовые и контрольные.

2.1.2. Типовые измеренияпроводят для определения соответствия данного типа самолета (вертолета) или егомодификации требованиям пп. 1.1-1.3. Эти измерения выполняют всоответствии с требованиями настоящего стандарта при типовых испытанияхсамолета (вертолета) и результаты рассматривают как техническую характеристикусамолета (вертолета) данного типа с заданной компоновкой кабин,теплозвукоизолирующей конструкцией, внутренним оборудованием и типомдвигателей.

2.1.3. Контрольные измеренияпроводят для определения соответствия данного экземпляра самолета (вертолета)требованиям разд.1 или для проверки соответствия характеристик шума характеристикам,определенным в типовых испытаниях. При контрольных измерениях могут бытьдопущены отклонения от условий измерений, указанных в настоящем стандарте,например, уменьшено число контрольных точек и произведена оценка шума поуровням звука А. Все отклонения должны быть указаны в отчете об измерениях.

2.2. Аппаратура

2.2.1. В комплектизмерительной аппаратуры для определения уровней шума в салонах и кабинахэкипажа самолетов (вертолетов) должны входить приборы, обеспечивающиенепосредственное измерение уровней шума в процессе испытаний илипредварительную запись на магнитофон с последующей обработкой в лабораторныхусловиях. В состав комплекта входят микрофон, усилитель, анализатор частот, индикаторныйприбор, самописец уровня и магнитный регистратор. Аппаратура должнаобеспечивать измерение звукового давления в диапазоне частот 25 — 11200 Гц.

2.2.2. Общая погрешностьизмерений уровней звукового давления с учетом градуировочных поправок не должнапревышать ±2 дБ.

2.2.3. Микрофон должен бытьненаправленным. Микрофон с усилителем должен иметь Монтаж ,соответствующие характеристикам шумомера 1-го класса по ГОСТ 17187-71.

Примечание. Если используются микрофоны конденсаторного типа, то они должны иметьотверстие для выравнивания давления по обе стороны мембраны с известнойзависимостью чувствительности от окружающего давления и температуры.

2.2.4. Магнитный регистратордолжен удовлетворять следующим требованиям:

при номинальном уровнезаписи (т.е. на 10 дБ ниже уровня, при котором нелинейные искажения составляют3 %) неравномерность частотной Монтаж в частотном диапазоне 45 — 11200Гц должна быть не более ± 1,5 дБ, а в частотномдиапазоне 25-45 Гц — не более ± 5 дБ;

в любой октавной или 1/3-октавнойполосе частот уровни собственных шумов должны быть не менее, чем на 35 дБ ниженоминального уровня записи.

Примечание. Если спектр измеряемого шума имеет широкий диапазон измененияспектральных уровней, то при записи может использоваться электронная системаусиления отдельных частот последующим их ослаблением при обработке данных.

2.2.5. Анализатор долженсодержать набор октавных или 1/3-октавных фильтров по ГОСТ 17168-71 и возводитьв квадрат, осреднять, преобразовывать в логарифмическом масштабе и считыватьэлектрические сигналы. Период осреднения должен быть не менее 15 с.

Динамический диапазондетекторов анализатора должен быть не менее 50 дБ, причем в диапазоне верхних40 дБ амплитудная характеристика должна быть линейной с погрешностью не более ± 0,5 дБ.

Разрешающая способностьанализатора должна быть не менее 0,5 дБ.

2.2.6. Для комплектаизмерительной аппаратуры, используемой для определения уровней шума, определяютамплитудно-частотную характеристику всего измерительного тракта до и послекаждой серии измерений и не реже одного раза в 6 мес. На калибровочной пленкеследует записать калибровочный сигнал с непрерывной разверткой по частоте вдиапазоне 25-11200 Гц. Для определения уровня собственных шумов измерительноготракта следует произвести запись сигнала с «закороченным» входом длительностьюне менее 20 с.

Примечание. В измерениях шума следует использовать пленку, имеющую те же частотнуюхарактеристику и собственные шумы, что и калибровочная пленка. Желательно,чтобы пленка в одной серии измерений была одной производственной партии.

2.2.7. Для измерений можетбыть использован шумомер 1-го класса по ГОСТ 17187-71 с набором октавныхэлектрических фильтров, удовлетворяющих требованиям ГОСТ 17168-71.

Примечание. Допускается измерение уровней шума в 1/3-октавных полосах частот споследующим энергетическим суммированием уровней для получения соответствующихзначений в октавных полосах частот.

2.2.8. Измерительный трактдолжен иметь свидетельство о государственной или ведомственной поверке.

2.2.9. Шумомеры должныпроверяться на соответствие требованиям ГОСТ 17187-71 не реже одного раза вгод.

2.2.10. Калибровкуамплитудно-частотной Монтаж микрофона в диапазоне частот 25-11200 Гцследует выполнять не реже одного раза в год.

Примечание. Если микрофон подвергался сотрясениям или при подозрении в повреждениимикрофона, следует проводить дополнительные калибровки.

2.3. Подготовкак измерениям

2.3.1. Измерения проводят всалонах и кабинах экипажей самолетов (вертолетов), подготовленных для эксплуатациина авиалиниях.

2.3.2. Внутренняя отделкасамолета (вертолета) должна полностью соответствовать эксплуатационнымусловиям. Спинки кресел должны быть установлены как можно ближе к вертикальномуположению.

2.3.3. Во время измеренийсистема кондиционирования воздуха должна работать на эксплуатационном режимепри полностью включенной системе обдува остекления кабиныэкипажа. Индивидуальная вентиляция на всех пассажирских местах должна бытьполностью включена. Громкоговорящая система должна быть отключена.

2.3.4. Перед полетом и послекаждого полета необходимо производить акустическую калибровку измерительноготракта калиброванным источником шума типа пистонфон на известной частоте (250,500 или 1000 Гц) с погрешностью не более 0,5 дБ.

2.3.5. В начале и в концекаждой кассеты пленки должен быть записан калибровочный сигнал чистого тона(1000 Гц) или широкополосного шума. Данные с магнитной ленты каждой кассетымогут считаться надежными только в том случае, если разность уровней этих двухсигналов (уровнями в соответствующей 1/3-октавной полосе, если используетсяширокополосный шум) не превышает 1 дБ, а для целей калибровки следуетиспользовать среднее арифметическое этих двух сигналов.

Перед каждой сериейизмерений следует тщательно очистить магнитные головки магнитофона.

2.3.6. Установка микрофонов

В контрольных точках вкабине экипажа микрофон устанавливают на уровне головы члена экипажа нарасстоянии 10 см сбоку от уха, расположенного ближе к центру кабины.

На рабочих местахбортпроводников (середина буфета) микрофон устанавливают на высоте 1,65 м отпола.

В контрольных точках всалонах микрофон устанавливают так, чтобы его рабочий центр был на высоте (0,65±0,05) м над точкой пересечения плоскости симметрии кресла со свободнойповерхностью сидения и передней поверхностью спинки кресла. Схема установкимикрофона на пассажирском кресле показана в справочном приложении 2.

Во всех случаях главную осьмикрофона направляют вверх.

2.4. Проведениеизмерений

2.4.1. Измерения шумапроизводят в условиях горизонтального прямолинейного крейсерского полета.

Не допускается проводитьизмерения во время прохождения самолета (вертолета) через зону с сильнойтурбулентностью, когда приращение перегрузки более ± 0,2 кратной и при наличии на высоте полетаснега, дождя и облаков, а также во время маневров, которые отклоняют его отпрямолинейного горизонтального полета.

2.4.2. Во время измерений впассажирском салоне число пассажиров не должно превышать 15 % от максимальногочисла пассажирских мест в салоне. Кресла, на которых проводят измерения, исоседние с ними кресла должны быть свободными.

2.4.3. При использованиикомплекта измерительной аппаратуры для определения уровней шума в каждойконтрольной точке для каждого режима полета следует произвести три независимыезаписи шума в течение времени, минимум в 2,5 раза большего времени усредненияпри обработке данных.

2.4.4. В измеренияхшумомером используют временную характеристику «медленно». При этом в каждойконтрольной точке получают три показания среднего уровня звукового давления иуровня в дБА не менее 5 с каждое.

Примечание. В контрольных измерениях достаточно получать по одному показаниюкаждого уровня звукового давления и уровня звука дБА.

2.4.5. Следует периодическипроводить контроль источников тока всех используемых батарейных приборов.

2.4.6. Необходимо следить затем, чтобы на результаты измерений не оказывали влияния помехи от вибраций,электромагнитных полей. Это проверяется путем надевания на микрофон плотнооблегающего жесткого стального колпачка и регистрацией сигналов с этогомикрофона.

2.4.7. В начале и в концекаждой серии измерений должны регистрироваться с использованием штатныхбортовых приборов следующие параметры полета самолета и режимы работы егосистем: приборная скорость (км/ч), высота полета (м), число Маха,температура наружного воздуха К (°С), режимы работыдвигателей, давление в кабине Па (мм рт. ст.), расход воздуха в кабину экипажаи салоны (кг/ч), температура воздуха в кабине экипажа и в салонах К (°С).

2.5. Обработкарезультатов

2.5.1. В показанияизмерительных приборов должны быть внесены поправки (градуировочные,барометрические, температурные и др.).

2.5.2. Если уровеньзвукового давления в отдельной октавной или 1/3-октавной полосе превышаетуровень шумового фона аппаратуры менее чем на 10 дБ, то в измеренные уровниследует внести поправку А, указанную в табл. 4.

Таблица 4

Разностьмежду уровнем звукового давления и шумовым фоном аппаратуры, дБ

Поправка D, дБ

10

0

От 6 до9

-1

От 4 до5

-2

3

-3

Если разность междуизмеренными уровнями звукового давления и уровнем шумового фона аппаратурыменьше 3 дБ, результаты не приводят.

2.5.3. Результаты каждойсерии измерений оформляют протоколом, форма которого дана в рекомендуемом приложении 3.

2.5.4. Для каждойконтрольной точки вычисляют средний уровень звукового давления в каждойоктавной полосе и уровень звука А, определяемые как среднее арифметическоеизмеренных на каждом режиме уровней, с осреднением до целых значений децибел.

2.5.5. Результаты измеренийпредставляют на бланке, форма которого дана в рекомендуемом приложении 4.

2.5.6. Полученные в каждойконтрольной точке значения уровней звукового давления в октавных полосах частотсравниваются с указанными в разд. 1 максимально допустимыми уровнями дляданного типа самолета (вертолета).

2.5.7. Результатыоформляются отчетом, который должен содержать информацию об измерительнойаппаратуре и ее калибровке, условиях измерений, положении контрольных точек,введенных поправках, полученных уровнях звукового давления и результатахсравнения измеренных уровней с максимально допустимыми для данного типасамолета (вертолета).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
РекомендуемоеРасположениеконтрольных точек при асимметричной установке кресел при размещении двигателейв хвостовой части самолета

Черт. 1

Расположение контрольныхточек при симметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовойчасти самолета

1 — салон первого класса; 2 — салон туристского класса

Черт 2

Расположение контрольныхточек при симметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовойчасти самолета

1 — садов первого класса, 2 — салон туристского класса,
3 — салон туристского и экономического классов

Черт 3

Расположение контрольныхточек при симметричной установке кресел при размещении двигателей под крыломсамолета

1, 3 — салоны туристского класса; 2 — салон туристского иэкономического классов

Черт. 4

Расположение контрольных точекпри симметричной установке кресел в вертолете

1 — кабина экипажа; 2 — салон

Черт. 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СправочноеРасположениемикрофона на пассажирском кресле

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
РекомендуемоеПротоколизмерений уровней шума в самолете

__________________________

“____”______________19___г.

Бортовойномер___________________________________________________________

Тип и заводские номерадвигателей__________________________________________

___________________________________________________________________________

Параметры полета

n1

n2

n3

n4

М

H, м

Vпр, км/ч

tн, (°С)

Gвк, кг/ч

Gвc, кг/ч

Р, Па (мм рт. ст.)

tк, (°С)

tc1, (°С)

tc2, (°С)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер контрольной точки

Уровень звука, дБА

Среднегеометрическиечастоты октавных полос, Гц

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни звуковогодавления, дБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип и номераприборов_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Измерения в соответствии сГОСТ_______

провел _______________(фамилия и. о. )

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
РекомендуемоеБланкосредненных значений

СОДЕРЖАНИЕ

1. Допустимые уровни шума. 1

2. Методы измерения уровней шума. 3

Приложение 1 Расположение контрольных точек приасимметричной установке кресел при размещении двигателей в хвостовой частисамолета. 6

Приложение 2 Расположение микрофона напассажирском кресле. 7

Приложение 3 Протокол измерений уровней шума всамолете. 7

Приложение 4 Бланкосредненных значений. 7

 

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

На сегодняшний день большинство частных лиц, а также владельцев крупных предприятий заинтересованы в качественных услугах, которые оказываются опытным штатом специалистов. Если же вас интересует надежный и эффективный монтаж отопления, который будет выполнен  грамотным штатом специалистов, отлично разбирающимися в данной сфере, тогда мы рады вам помочь. Наша организация на протяжении длительного периода времени оказывает качественный монтаж отопления и готова  выполнить различные ряд услуг, связанных с любыми системами отопления. Мы предоставляем возможность заказать  сборку котельной от опытного штата специалистов. Так как содержим грамотный штат
мастеров, отлично разбирающийся  в данной сфере. Наши сотрудники готовы предоставить качественную установку водоснабжения, а также выполнять монтажные работы,  полностью соответствующие индивидуальным пожеланиям.  Наша известная Академия-строительства.Москва оказывает ряд преимущественных предложений для каждого заинтересованного потребителя.  Поэтому при необходимости любой заинтересованный клиент сможет заказать ряд профессиональных услуг от грамотного штат специалистов. Если же вы решили обратиться в нашу компанию  за получением сборки котельной от высококвалифицированных мастеров своего дела, тогда мы поможем вам и в этом. Установка водоснабжения, а также любые другие монтажные работы выполняются от профессионалов своего дела.  Мы предоставляем возможность реализовать задуманное в реальность в кратчайшие сроки. При этом не затрачивая внушительных сумм финансовой среды за весь процесс.  Благодаря тому, что наша компания предоставляет сочетание расценок и гарантийного качества, нам доверяют многие.  Стоимость на выполняемые услуги может варьироваться в зависимости от особых пожеланий клиентов, объема рабочих  действий, материалов, и других ключевых моментов. Но несмотря на вышеуказанные факторы цена, как правило, устраивает  любого нашего потенциального потребителя, и обеспечивает возможность реализовать задуманное в реальность  кратчайшие сроки.
Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий.
Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки.
Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ.
Строительная компания
Холдинговая компания СпецСтройАльянс
ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает теплотрассы для частного дома в Москве по недорогой стоимости. У нас можно купить современные трубопроводы и заказать прокладку теплотрассы. ТЕПЛОТРАССЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА. В частных домах ресурс тепла зачастую находится вне дома. Для обеспечения высокоэффективной системы обогрева необходимо доставить носитель тепла в помещение, тогда теплопотери будут минимальными. В независимости от места, где прокладывается теплотрасса – на земле или под почвой, нужно позаботиться о выборе тpубопровода из оптимального материала. Также понадобится обеспечить качественную теплоизоляцию. ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает современные гибкие тpубы теплоизолированные трубы, теплотрассы различных маркировок. Наша компания является прямым дилером трубопроводов от производителя Термафлекс. У нас Вы не только можете купить Флексален, но и заказать быстрый и качественный монтаж. Наши специалисты выполняют наземную и подземную прокладку теплотрасс практически на любой территории. ПОЧЕМУ теплотрассы ДЛЯ ЧАСТНОГО дома ФЛЕКСАЛЕН? Заранее термоизолированные трубопроводы теплоизолированные трубы, теплотрассы являются относительно новым продуктом в области теплоизоляции. Они представляют из себя готовую теплотрассу, и сочетают в себе высокие теххарактеристики полимерных тpубопроводных систем и высокого качества термоизоляции. Благодаря надежному и быстрому монтажу, долговечности тpуб Флексален, предизолированные тpубопроводы особенно интересны при прокладывании внутриквартальных и наружных сетей любого водоснабжения на территориях частных домов и коттеджных поселках – теплового и холодного. Теплотрассы можно прокладывать между постройками, с целью восстановления и обустройства городских теплосетей, также транспортирования производственных и пищевых жидкостей, не только воды. Но и других жидких субстанций. Флексален гибкие, предизолированные, благодаря чему возможна их укладка в трассу, протяженность которой до 300 метров и любой конфигурации. Чтобы произвести монтаж, не потребуется использование специального устройства канала, компенсаторов и соединений. КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ ТPУБЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДOМА СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Прокладывание теплотрассы в частном дом овладении выполняется поэтапно. Сначала нужно купить трубы для частного дома . Перед закладкой тpубопровода в почву, нужно произвести подготовку, определяющую основные характеристики будущей теплотрассы. Прокладка проводится следующим образом: Проектируется система. Сначала обследуется здание для установления потерь тепла. Затем осуществляется расчет распределения тепла от обогревателей. Это необходимо для правильного размещения отопительных приборов. Подбирается конфигурация оснащения. Определяется оптимальная окружность коммуникационных сетей, температура теплоносителя. Находится места закрепления распределительных узлов. Документируется проект и сертифицируется, подсчитывается смета. Эти и другие работы выполнят работники ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ“. Если Вам необходимо купить трубы теплоизолированные трубы, теплотрассы или заказать проклдаку теплотрассы. Обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам!
Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий.

Вы можете задать свой вопрос при помощи формы обратной связи:

[contact-form-7 id="318" title="Заявка"]
ООО ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ имеет год основания 1999г.
Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.
Россия, Москва, Строительный проезд, 7Ак4
Водоснабжение по доступным ценам, отопление со скидкой. Наша компания занимается устройством инженерных коммуникация для частных загородных домов, водоснабжение от колодца, водоснабжение от скважины. Отопление дома твердотопливным котлом, установка автономного газового отопления.